ВВЕРХ

+7 929 563 74 31

Время работы: 10:00-20:00

sl162012

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Оптимизация и продвижение сайтов

Сайт создается для того, чтобы пользователи могли заходить на него и выполнять там определенные действия: покупки, заказы, отзывы, ознакомление с информацией и т.п.

И для того, чтобы пользователь нашел конкретный сайт среди множества других, необходимо оптимизировать сайт. Оптимизация – это сумма действий и манипуляций со структурой сайта и его содержанием, с целью лучшего отображения поисковыми системами.

Оптимизация бывает внешней и внутренней.

Внутренняя оптимизация – это работа над структурой сайта, создание условий, которые бы облегчили поиск сайта поисковыми машинами.

SEO-оптимизация включает:

  разработку семантического ядра сайта, т.е. формирование списка лексем, которые полно и разнообразно описывают содержание страниц;

  создание списков запросов и их оценка по частотности набора в поиске;

  работу со структурой, картой сайта;

  работу над контентом, написание уникальных материалов с ключевыми словами, желательно отвечающими высокочастотным запросам;

  разработку и совершенствование интерфейса и дизайна для большей привлекательности и комфорта пользователя;

  аудит сайта для выявления программных дефектов;

  анализ юзабилити – выявление степени удобства пользования сайтом для посетителя;

  оптимизацию верстки и кодов, а также другие технические процедуры.

Внешняя оптимизация сайта или, другими словами, продвижение сайта, включает:

  наращивание ссылочной базы за счет покупок и обмена ссылками;

  регистрация в различных каталогах, списках, на досках объявлений;

  написание статей и размещение их на различных платных и бесплатных площадках;

  продвижение сайта в блогах и социальных сетях;

  продвижение на форумах, чатах и т.п.;

  медийная интернет-реклама: контекстная и баннерная реклама, рассылки.

Результатом оптимизации и продвижения сайта будут:

  увеличение числа посетителей на сайте;

  выдача сайта в поисковых системах на более высоких позициях;

  увеличение покупок или других заданных действий;

  рост цитируемости сайта.

Интернет – динамичная и  быстро меняющаяся среда. Каждый день появляются новые приемы продвижения, поисковые машины совершенствуются и борются с черной и серой оптимизацией. Поэтому работы по аудиту и оптимизации нужно проводить с некоторой регулярностью, а продвижение сайта нужно проводить систематически, отслеживая статистику, выявляя и удаляя проблемы. Заниматься оптимизацией и продвижением должны профессионалы, так как процессы эти требуют наличия специальных знаний.