ВВЕРХ

+7 977 412 35 20

+7 917 558 28 79

Время работы: 10:00-20:00

st_sitovik / bochaew

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продвижение интернет магазинов

Интернет-магазины по актуальности уже давно превзошли реальные торговые точки. Объясняется это нехваткой времени на шопинг, когда как делать покупки через интернет можно, не выходя из дома или офиса. По этой причине появляется все больше желающих открыть собственный бизнес, поэтому создаются интернет-магазины.

После создания оригинального интерфейса, удобной системы навигации по сайту и большого каталога, необходимо привлечь посетителей, которые, даже если магазин будет невероятно хорош, не узнают о нем без рекламы. Исключение могут составить ресурсы, предоставляющие уникальные услуги. Интернет-магазин будет конкурентоспособным, если он займет высокие позиции среди других, имеющих хорошую репутацию и постоянных клиентов. Чтобы привлечь клиентов, необходимы денежные средства, которые впоследствии окупятся.

Сегодня вывести вновь открывшийся магазин в десятку первых запросов практически невозможно, но SEO-оптимизация, тем не менее, обеспечит выдачу интернет-магазина, по крайней мере, среди первого десятка страниц. Когда потенциальные клиенты введут в строку поисковой системы товары и услуги, которые их интересуют, в первых результатах запросов на страницах выйдет ссылка на магазин. Правда, результативность этого способа почувствуется минимум через два месяца после начала работы. Для успеха вновь открывшегося магазина необходимо воспользоваться и другими методами, которые обеспечат заинтересованность покупателей, а, следовательно, стремительное увеличение их количества.

Наиболее эффективный способ продвижения интернет-магазинов – выставление его на доски объявлений и торговые площадки. Благодаря своему широкому ассортименту товаров и услуг, торговые площадки имеют постоянный поток клиентов, за которых происходит оплата в зависимости от количества кликов по предложениям интернет-магазина.

Менее затратные способы – продвижение магазинов через социальные сети и массовая рассылка писем на адреса электронной почты. Первый способ подразумевает создание групп с услугами и товарами, постоянное пополнение ассортимента и обновление предложений. Этот способ достаточно эффективный, поскольку высокий процент пользователей предпочитает проводить досуг в социальных сетях. Под вторым методом значится рассылка писем с предложениями посетить интернет-магазин, причем, делается она на все адреса электронной почты, а не только постоянным клиентам. Использование нескольких способов раскрутки обеспечит постоянный поток потенциальных покупателей и вновь открывшийся магазин совсем скоро займет высокие позиции.