ВВЕРХ

+7 929 563 74 31

Время работы: 10:00-20:00

sl162012

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продвижение автомобильных сайтов

Автомобильная тематика является одной из самых популярных в интернете. Узнавать о новинках в мире машин и автотехники клиенты предпочитают именно на автомобильных сайтах, нежели чем из бумажных изданий или присутствуя в автомагазине лично. Для многих автодилеров интернет является основным способом продвижения фирм автотематики, по этой причине большой процент вложений осуществляется в продвижение сайта.

Прежде чем заняться раскруткой автомобильного сайта, необходимо позаботиться о его уникальном интерфейсе и качественном контенте. Интерфейсом занимаются веб-дизайнеры, работа которых заключается в выборе комфортной цветовой гаммы сайта, удобной системы навигации и расположении объектов на страницах сайта. Контент-менеджеры обеспечивают сайты уникальным контентом. SEO-оптимизация текстов, размещенных на сайте, является немаловажным фактором при поиске результатов. Введя в поисковую систему несколько слов об услугах и товарах, потенциальный клиент в первой десятке запросов увидит SEO-оптимизированный сайт, работающий на интересующих его условиях. Каждый ресурс должен отличаться уникальностью дизайна и контента, поскольку поисковые системы на первые страницы выводят именно такие. Иными словами, вновь создавшиеся сайты, имеющие практически одинаковый дизайн и материал с другими, рискуют очутиться на последних страницах выдачи даже по самым непопулярным запросам.

Поисковая система Яндекс является самой востребованной среди жителей России. Технология «спектр» обеспечивает пользователя максимально обширной информацией при введении интересующего запроса в строку поиска Яндекс. Так, наряду с фотографиями и предложениями о покупке автомобиля или запчастей поисковая система выставляет последние новости и отзывы покупателей. Эта схема хороша тем, что потенциальный клиент узнает все сразу об интересующем запросе. Позаботившись о продвижении автомобильного сайта через Яндекс, поисковая система в считаные секунды обеспечит посетителя наибольшим объемом информации.

Продвижение сайтов – это наиболее выгодный способ привлечения клиентов для автодилеров, поэтому бороться за первенство в поисковых запросах стоит автомобильным сайтам, которые действительно предоставляют качественную продукцию и отличаются выгодными условиями от своих конкурентов. Вложив средства и время в продвижение один раз, сайт наберет популярность среди широкого круга клиентов, что обеспечит постоянную прибыль.