ВВЕРХ

+7 977 412 35 20

+7 917 558 28 79

Время работы: 10:00-20:00

st_sitovik / bochaew

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продвижение сайта недвижимости

Торговля недвижимостью в нашей стране занимает значимое место и привлекательна не только для коренных жителей, но и для иностранцев. По этой причине число фирм, предоставляющих риэлторские услуги, растет из года в год. Доход от всех операций с недвижимыми объектами очень высок, но для того, чтобы прибыль значительно превышала начальные вложения, необходимо заниматься раскруткой сайта, тогда он станет конкурентоспособным.

Бизнесмены или обыкновенные люди, желающие приобрести недвижимость, первым делом обращаются за получением информации в интернет. Необязательно знать психологию потенциального клиента, чтобы догадаться о некоторых факторах, которым в первую очередь уделяется внимание. На каждой странице сайта предполагается долгое нахождение, чтобы пользователь досконально изучил всю информацию, для этого дизайн должен быть наиболее комфортным. Наличие сплошного текста отпугнет клиента, поэтому доля фотографий и других графических изображений должна составлять не менее 25%. Следующий шаг – удобная ориентация в тексте, предполагающая наличие подзаголовков и выделенных ключевых слов, которые помогут клиенту незамедлительно перейти к пункту, интересующему его больше всего. Ключевые слова необходимы и для SEO-оптимизации сайта, благодаря которой клиент с легкостью найдет наиболее выгодные предложения на первых страницах поискового запроса.

Выдержав классические требования оформления сайта, следует перейти к его рекламе. Недвижимость – крупная и серьезная отрасль, поэтому для ее продвижения следует воспользоваться несколькими способами. Наличие уникального контента и неповторимого дизайна обеспечит нахождение ресурса в первой десятке наиболее популярных страниц, но многим потенциальным клиентам не хватает терпения дойти до десятой страницы, и они присматривают наиболее выгодные предложения на первых пяти. Для достижения большего эффекта от продвижения необходимо воспользоваться несколькими способами рекламы, начиная от рекламы в социальных сетях и форумах и заканчивая широкомасштабной.

Если у сайта недвижимости мало клиентов и много конкурентов, необходимо заинтересовать покупателей выгодными предложениями и акциями, которые будут представлены на главной странице сайта. Главная задача – предложить посетителям то, чего нет у фирм-конкурентов, и тогда вложения в рекламу окупятся в кратчайшие сроки.