ВВЕРХ

+7 977 412 35 20

Время работы: 10:00-20:00

st_sitovik

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продвижение сайтов строительной тематики

В настоящее время конкуренция на строительном рынке очень высока, и связывается это со строительным бумом, который характерен в последнее десятилетие. Старые постройки заменяются на новые, возводятся уникальные строительные объекты, офисы, а горожане переезжают за город, где строят уютные коттеджи. Несмотря на ажиотаж в строительной области, предприниматели стремятся создать сайт именно на эту тематику, заведомо зная, какой высокий доход можно получить от такого дела.

Строительные компании, которые решились создать собственный сайт и привлечь клиентов через интернет, никогда не останутся в проигрыше, ведь деловые люди уже давно перешли на просмотр всей интересующей информации в электронном виде. Основная задача привлечения клиентов состоит в наполнении сайта уникальным контентом, постоянное его обновления с появлением строительных новинок, которые появляются еженедельно, и удобная навигация по сайту.

Содержанию ключевых слов в статье уделяется значимое внимание. Пользователь вводит интересующую его услугу или материал в поисковую систему и в первых запросах обратит внимание на сайты с выделенными ключевыми словами. Основная проблема состоит в том, что тексты на строительных сайтах мало отличаются друг от друга. Проблемой уникальности займутся контент-менеджеры, которые, помимо SEO-оптимизации сайта, наполнят его уникальными текстами.

Не меньшую роль должно занимать и содержание информации. Ее должно быть много, в доступной форме и с наглядными изображениями. Каждая услуга должна сопровождаться подробным описанием и причиной, почему потенциальный покупатель должен обращать внимание именно на этот товар.

Общение с целевой аудиторией сделает строительный сайт еще более востребованным. При ознакомлении со строительными терминами и материалами впервые, у посетителя могут возникнуть вопросы. Для этого необходимо создать телефон горячей линии, форум или оперативную реакцию на вопросы клиентов в письменном виде. Если для продвижения сайта были привлечены фирмы, обещающие несколько сотен посетителей в день, стоит насторожиться, ведь вряд ли такой узконаправленной тематикой заинтересуется такое количество пользователей, поэтому можно сделать вывод, что число посетителей будет расти искусственным способом.

Чтобы строительный сайт выводился на первых страницах поисковых запросов, необходимо заняться его оформлением и раскруткой с момента его создания, тогда в первые месяцы деятельности он начнет оправдывать вложенные средства и получать прибыль.